Новости спорта - Новости букмекерских контор
Поделиться
Две компании, предоставляющие услуги спортивного оператора в Англии, под занавес 2014 года стали объектами статистического исследования группы организаций «Global Reviews». Данная научная структура провела анализ показателей букмекеров сразу в трех различных направлениях: успех сетевого маркетинга, который подразумевает уровень продаж компании в сетях интернета; качество электронной продажи, с которой связано увеличение трафика клиентов; успешность мобильных продаж, определяющая монетизацию мобильного сегмента.
Успех сетевого маркетинга
Одно из исследований, под руководством Global Reviews, затрагивает один из наиболее важных сегментов рынка компании. В сущности, провелось статистическое расследование, в ходе которого было выявлено, что более 90% пользователей используют поисковые сети для поиска нового беттингового оператора. Другими словами, боле 180 человек из 200 предпочли выбрать букмекера одним из наиболее доступных способов. Кроме того, порядка 62% исследованных пользователей после активного серфинга в сети, переходят на страницу букмекера.
Основным фактом, который удалось обнаружить Global Reviews, стало частичное совпадение результатов исследования между «Ladbrokes» и «William Hill». Оба букмекера показали впечатляющий уровень узнаваемости в сети. Но все же, лучшим по узнаваемости брендом стал William Hill, ненамного опередив своего ирландского конкурента.
Успех и качество мобильных продаж
Весомым фактором эффективности электронных продаж для букмекерской компании является колоритный дизайн. На этом этапе научного исследования, крупнейший британский букмекер показал великолепные результаты, успехом стали высокий рейтинги по привлечению и регистрации новых пользователей.
483
0
Комментарии (0)
Комментировать..