Поделиться
При неожиданном повороте событий на Гран-при Сингапура Кристиан Хорнер, руководитель команды Red Bull Racing, столкнулся с неожиданной потерей скорости болидами своей команды. Пока мир Формулы-1 размышлял о причинах снижения производительности, Хорнер откровенно затронул этот вопрос, опровергнув одну из известных теорий и признав стоящие перед ним задачи.
Первоначальная теория, которая привлекла внимание сообщества Формулы-1, была связана с директивой TD018, изданной FIA. Эта директива, направленная на ограничение любых изгибов аэродинамических компонентов в автомобилях, была воспринята некоторыми как возможное объяснение ситуации с болидами Red Bull на сингапурской трассе. Но Хорнер поспешил развенчать это мнение.
«В этой квалификации у нас был тот же самый болид, что мы использовали две недели назад в Монце и ещё одной неделей ранее в Зандворте», — заявил он.
Углубляясь в проблему, Хорнер сообщил, что Red Bull Racing изучала возможные решения в течение уик-энда. Команда опробовала новый пакет обновлений в области аэродинамики, но затем вернулись к первоначальной версии.
Тем не менее, несмотря на тщательную подготовку, обновлённый аэродинамический пакет оказался неэффективным на уникальной сингапурской трассе.
Одной из ключевых задач, с которой столкнулась команда в Сингапуре, были шины. Хорнер откровенно признался, что у команды возникли сложности с температурой шин и сцеплением на сложной трассе. Это стало серьёзной проблемой для пилотов Red Bull.
Комментарии (0)
Комментировать..