Прогноз повышенной проходимости
Показать!
Итоговый коэффициент: 1.59
Результат: +0.59
Ферстаппен М. - Перес С. 1 Норрис Л. - Пиастри О. 2 Итого: ставка - 9; выигрыш - 14(+5)
Машине Red Bull не хватает равновесия, и, поскольку остальные участники гонки его догоняют, оба титула чемпиона мира теперь под угрозой.
Разочарование и гнев Макса Ферстаппена по поводу производительности его автомобиля Red Bull на Гран-при Италии были почти инстинктивными. Чемпион мира не боится высказывать свое мнение, и он сделал это с в Монце, осудив автомобиль как неуправляемого монстра, который может стоить ему четвертого титула. Это можно было бы счесть преувеличением, если бы не тот факт, что Ферстаппен предупреждал об этом в течение нескольких месяцев, а у Red Bull до сих пор нет решения, что говорит о том, что голландец может быть прав, и у них действительно есть реальная проблема.
Ферстаппен квалифицировался седьмым в Монце и финишировал шестым в гонке, где победитель, Шарль Леклер из Ferrari, и два McLarens Оскара Пиастри и Ландо Норриса на втором и третьем местах были в другой лиге, более чем на 30 секунд опережая Red Bull . Товарищ Ферстаппена по команде Серхио Перес описал их машину как управляемую как лодка, примерно такое же убийственное обвинение, какое любой гонщик может вынести чистокровному автомобилю Формулы-1.
Макс Ферстаппен и занявший восьмое место Серхио Перес демонстрируют напряжение после неудачной гонки для Red Bull.
Ферстаппен все еще имеет преимущество в 62 очка над Норрисом, когда осталось восемь гонок, но его предупреждение о том, что оба титула теперь «нереалистичны», учитывая состояние машины, кажется верным, особенно с учетом того, что McLaren теперь всего в восьми очках отстает от Red Bull в чемпионате конструкторов. Масштаб этого поворота судьбы трудно постичь, несомненно, не в последнюю очередь в Red Bull. Когда сезон открылся, Ферстаппен выиграл семь из 10 первых встреч, когда он наслаждался преимуществом более 20 секунд на поле — галоп к титулу казался всего лишь формальностью.
Но Монца и предыдущие пять гонок доказали, что колеса оторвались от машины. Теоретики заговора много сделали из того, что FIA объявила использование асимметричной тормозной системы незаконным. Сообщалось даже, что Red Bull использовала такую систему, но команда этого не делала, и предполагаемое удаление этой системы не коррелирует со спадом в форме.