Контакты горячей линии службы поддержки Фонбет

12 января 2021, 13:04
7185
Полная версия страницы

Техподдержка Фонбет — один из важных аспектов работы букмекерской работы. Контактный центр Фонбет помогает клиентам, которые не могут посетить офисы компании, в решении спорных вопросов. Связаться со службой поддержки бетторы могут по телефону, через онлайн-чат, мессенджер Telegram. Фонбет: контакты и способы связи — вопросы, которые будут рассмотрены в статье.

“Техподдержка Фонбет” Фото: fonbet.ru

О работе службы поддержки

Инфосервис Фонбет помогает решить проблемы клиентов, дать ответы на всевозможные вопросы. Главным вариантом связи с букмекером пока остается номер оператора Фонбет. Горячая линия работает круглосуточно, ответ на звонки происходит более оперативно, чем на запросы по почте или через чат. Служба поддержки Фонбет помогает клиентам после идентификации личности. Для получения ответов на вопросы бетторы должны предоставить паспортные и другие персональные данные, которые указывались при регистрации.

Информационный сервис БК Фонбет регулярно совершенствует возможности техподдержки. Поэтому игроки получают новые способы связи с букмекером. Задают вопросы оператору не только через горячую линию и е-майл Фонбет, но и через онлайн-чат, приложение для IOS, мессенджер Телеграм. Беттеров интересуют вопросы, связанные с выводом средств, регистрацией аккаунта, правилами использования сервиса, техническими проблемами, особенностями игры в различные слоты.

“Варианты связи с администрацией” Фото: fonbet.ru

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Служба поддержки Фонбет решает практически все вопросы пользователей:

  • Обработка платежей (вывод, внесение средств).
  • Вход на сайт, регистрация личного кабинета, открытие счета и привязка карты к аккаунту.
  • Технические проблемы на сайте.
  • Работа мобильных приложений.

Букмекер не решает вопросы, связанные с исходами матчей и соревнований, так как эти события от него не зависят. Другие моменты, когда компания не сможет помочь беттору:

  • Клиент разными способами пытается получить ответ на вопрос, который ранее был уже обработан специалистами техподдержки.
  • Пользователь играет нечестно, пытается обмануть представителей букмекерской конторы.
Обратите внимание! Отказ в помощи может последовать при грубом общении позвонившего клиента с операторами.

Бесплатный номер телефона горячей линии Фонбет

Один из самых быстрых вариантов получить ответ на нужный вопрос — позвонить оператору Фонбет. Чаще всего специалисты отвечают здесь быстрее. Номер горячей линии Фонбет (красный) для жителей России и Украины:

  • 8-800-100-72-34 — Российская Федерация.
  • 0-800-501-899 — Украина.
  • 8-800-707-32-88 — Стандартный номер службы поддержки Фонбет для бетторов, желающих сделать ставку на сумму от 500 р. — та же сумма в других валютах.
Номер горячей линии букмекера Фото: fonbet.ru

Время ожидания ответа специалиста составляет 2-3 минуты. Если линия не перегружена, операторы отвечают быстрее. Фонбет горячая линия работает 24/7. Стоит учитывать, что у операторов технический перерыв с 2.30 до 2:45 ночи по Москве. Для получения информации клиенты должны предъявлять личные данные, чтобы идентифицировать личность. Все звонки букмекером записываются. Главный минус горячей линии — длительность звонков не более 2 минут. По истечении этого времени вызов автоматически завершается. Этот нюанс устраивает не всех клиентов, поэтому многие из них предпочитают альтернативные методы обращения в службу поддержки.

Представленные выше контакты — номер Фонбет, который доступен в России и работает официально. Синий Фонбет имеет другие контактные данные. Это международная букмекерская контора, которая запрещена в России.

Онлайн-консультация на сайте и быстрая связь через чат

Зарегистрированные пользователи имеют возможность задать вопрос в техподдержку через официальный сайт букмекера. Связь с администрацией доступная в личном кабинете. Последовательность действия:

  1. Войдите в личный кабинет.
  2. Нажмите на раздел “Тикеты”.
  3. Выберите тему, которая соответствует вашему вопросу.
  4. Опишите суть обращения.
  5. Заполните заявку, дождитесь ответа оператора.
Кнопка для открытия онлайн-чата Фото: fonbet.ru

Время отклика зависит от степени загруженности сайта. С недавнего времени на официальном сайте букмекерской конторы появилась возможность общения со специалистами через чат. Отклик операторов в этом случае быстрее, чем через тикеты. Последовательность действия для связи с администрацией через чат:

  1. Войдите на сайт.
  2. Введите логин и пароль для входа в личный кабинет.
  3. После входа на главную страницу спуститесь в нижний правый угол. Здесь находится кнопка “Чат”.
  4. Нажмите на нее. Перед пользователем появится пустое окно, в нем нужно описать суть проблемы.
  5. Нажмите на кнопку “Отправить”.
Обратите внимание! По утверждениям букмекера Фонбет операторы отвечают в чате в течение 10 секунд. На деле ответа придется ждать 1-5 минут, в зависимости от загруженности сайта.

Связь через MacOS и Windows

Пользователи MacBook могут задать вопрос техподдержке Фонбет. Последовательность действий:

  1. Войдите на официальный сайт букмекерской компании.
  2. Введите логин и пароль, чтобы попасть в личный кабинет.
  3. После перенаправления на главную страницу войдите в личный аккаунт.
  4. Возле вкладки “Аккаунт” находится кнопка “Техподдержка”. Нажмите на нее.
  5. Выберете тему, которая совпадает с вашим вопросом.
  6. В открывшемся окне детально опишите суть проблемы.
  7. Отправьте вопрос на рассмотрение.

Скорость ответа зависит от количества специалистов, работающих на сервисе, а также от загруженности сайта. Принцип связи с устройств на базе Windows почти ничем не отличается:

  1. Войдите на сайт.
  2. Войдите в личный кабинет после открытия главной страницы.
  3. Найдите кнопку поддержки и нажмите на нее.
  4. В открывшемся окне детально опишите проблемы, при необходимости прикрепите скриншоты.
  5. Отправьте заявку в обработку.
Связь через полную версию сайта Фото: cq.ru

Скорость ответа также зависит от загруженности линии и количества специалистов, работающих на сервисе.

Подписка на службу техподдержки в мессенджере Telegram

С недавнего времени у бетторов появилась возможность связываться с администрацией Фонбет через мессенджер Телеграм. О запуске нового вида связи букмекер сообщил на своем официальном сайте. Порядок действий при обращении в техподдержку:

  1. Войдите в мессенджер Телеграм. Если аккаунта нет — зарегистрируйтесь.
  2. Введите в строке поиска адрес профиля букмекера — @fonbetRuSupport_bot.
  3. Нажмите на кнопку “Старт”, чтобы начать общение с ботом.
  4. Задайте свой вопрос.
  5. Дождитесь ответа оператора.
Обратите внимание! В Телеграм скорость ответа составляет 1-3 минуты. Здесь также можно задавать вопросы любого характера: платежи, регистрация, игры и слоты, технические особенности сервиса.

Как связаться с “Фонбетом” через мобильный сайт

Связь с администрацией букмекера доступна через мобильное приложение Фонбет. Мобильная версия сайта имеет более ограниченный функционал. Здесь нет онлайн-чата, поэтому задать вопрос таким образом с телефона не получится. Связь с операторами Фонбет через телефон возможна:

  • Через электронную почту.
  • Через номер горячей линии.
“Связь через полную версию сайта” Фото: futurm.ru

Контактные данные букмекера находятся в боковом меню личного кабинета. Чтобы узнать номер телефона или адрес электронной почты компании, нужно кликнуть по кнопке “Контакты”. В мобильной версии доступен еще один вариант связи с администрацией — кнопка баланса. Нажимая на нее, можно написать свой вопрос, объяснить суть проблемы и дождаться ответа специалиста. Ответ поступает в течение нескольких часов — точное время зависит от количества операторов на линии и загруженности сайта.

Как связаться с помощью приложения для Android устройства

Связь с инфо-сервисом букмекера возможна через приложение для мобильных телефонов с ОС Android. Порядок действий таков:

  1. Скачайте приложение с официального источника.
  2. Войдите в личный аккаунт, используя логин и пароль.
  3. Войдите в личный кабинет, откройте боковое меню.
  4. Кликните по кнопке “Баланс”.
  5. Нажмите на пункт “Speak”, выберете тему, которая подходит к вашему вопросу.
  6. В пустом окне опишите суть проблемы со всеми подробностями.
Обратите внимание! В мобильном приложении Фонбет есть пункт “Контактный центр”. Нажав на него, можно увидеть данные для связи с букмекером и оставить заявку с вопросом. Время отклика примерно то же, что и при использовании других методов связи, — от нескольких минут до нескольких часов.

Фонбет — надежный букмекер с хорошей репутацией. Компания дорожит своими клиентами, поэтому старается оперативно решить их проблемы через службу поддержки. Сегодня каждый пользователь может задать вопрос администрации Фонбет любыми удобными для себя способами: номер горячей линии, электронная почта, мессенджер Телеграм, мобильное приложение. Операторы отвечают в течение 5-60 минут. Если сайт перегружен, время ответа может увеличиться. Специалисты клиентского сервиса решают любые задачи: платежи, работа с сервисом, технические проблемы.

С 2007 по 2014 работал аналитиком в букмекерской конторе. С 2014 спортивный журналист. Эксперт по футболу. Высшее математическое образование.
18+ Реклама