Инструкция по удалению аккаунта в букмекерской конторе Winline
Полная версия страницыБукмекерские конторы дают возможность каждому самостоятельно зарабатывать деньги. Сервисы повышают интерес к спортивным соревнованиям, на которые заключаются пари. На сайте букмекерской компании доступны ставки на сотни спортивных мероприятий. Эта статья посвящена удалению аккаунта.
Обязательно ли удалять игровой аккаунт
Ставки на спорт – дело азартное. Удалить счет пользователи хотят по разным причинам: после крупного проигрыша, из-за игровой зависимости, переезда в другую страну.
Процедура необязательна. Пользователь может просто не использовать личный кабинет и не делать ставки на спорт. Для блокировки аккаунта обращаются в службу поддержки. Только она обладает правом заморозки личного кабинета.
Почему нельзя самостоятельно закрыть аккаунт
Процедура регистрации профиля на официальном сайте букмекера не вызывает вопросов. Но, как удалить аккаунт в Винлайн не знают.
Правилами букмекерской конторы «Winline» оговорено, что самостоятельное удаление личного кабинета невозможно. Завершив процедуру регистрации, игрок соглашается на обработку персональной информации. Она заносится в базу данных официального букмекера. Запрет на самостоятельную заморозку аккаунта обусловлен рядом причин:
- исключение повторной процедуры регистрации;
- предотвращение создания нескольких игровых аккаунтов;
- исключение возможности использовать подарочные бонусы несколько раз;
- защита от пиратских взломов, преднамеренной блокировки личного кабинета;
- сохранение истории ставок с целью выявления нарушений со стороны клиента.
Инструкция по удалению аккаунта в «Winline»
Винлайн как удалить аккаунт? Для удаления баланса обращаются в службу технической поддержки. Для этого на официальный юридический адрес букмекерской компании отсылается письмо с соответствующим заявлением с уведомлением о получении. Альтернативный вариант – отправка письма на электронный адрес службы по работе с клиентами.
Заявление составляется в свободной форме, в которой обязательно должны присутствовать:
- логин (ID) личного кабинета;
- паспортная информация;
- телефон для связи;
- дата рождения.
При использовании электронной почты к письму прилагаются:
- логин (ID) аккаунта;
- фотографии паспорта со второй по третьи страницы.
Изображения страниц личного документа должны быть в виде фотографий, чтобы подтвердить, что запрос на удаление счета исходит от его владельца. Как только процедура заморозки аккаунта будет завершена – клиент получит официальное извещение от службы технической поддержки букмекерской конторы.
При несоблюдении условий, несовпадении предоставленной информации с регистрационными данными – заявление не рассматривается. Процедура удаления кабинета пользователя занимает до 10 дней.
Перед началом процедуры удаления личного кабинета в Винлайн выводят все деньги и не делают ставок. Полностью избавиться от созданной учетной записи нельзя. Доступ к аккаунту блокируется, заключение пари невозможно.
Удалить кабинет пользователя в Винлайне проще по сравнению с остальными букмекерскими конторами, многие из которых требуют не использовать его в течение нескольких месяцев перед блокировкой. Но все же вопрос деактивации стоит хорошо обдумать. Если возникнет необходимость снова активировать игровой профиль, могут появиться проблемы с верификацией и повторной регистрацией. Процедура по возобновлению работы аккаунта аналогична процедуре по его деактивации, заключающаяся в отправке официального заявления в адрес букмекера. После его рассмотрения и принятия положительного решения, он станет доступным в течение 10 дней.
Служба поддержки
Разобраться в нюансах того, как можно удалиться с Винлайн, поможет служба поддержки. Получить помощь при разрешении спорных вопросов в БК «Winline» можно с помощью:
- Официальной почты букмекера - support@winline.ru.
- Телефона горячей линии - 8 800-333-60-47.
- Живого чата.
Служба технической поддержки Винлайн доступна пользователям 24 часа в сутки. Русскоговорящие специалисты техпомощи отвечают на сообщения клиентов с помощью электронной почты, по телефонным номерам, обслуживающим действующую горячую линию.
Общения клиентов с операторами реализовано посредством живого чата, в котором можно получить ответ на интересующие вопросы в течение пары минут. Чтобы найти данные для связи со службой, переходят на страницу обзора букмекерской конторы.
Техническая служба «Winline» работает оперативно. Каждому клиенту, обратившемуся за помощью к специалистам конторы, оказывается максимальная поддержка, помощь в разрешении спорных вопросов.
Что букмекер делает с заброшенными аккаунтами
После удаления аккаунта клиента, букмекерская контора имеет право хранить его личную информацию в своей базе. Это обеспечивает возможность восстановления профиля в будущем, защиту от недобросовестных клиентов.
Историю сделанных ставок, информацию о суммах, хранившихся на депозите удалить невозможно. Подобные меры предосторожности исключают возможность создания нескольких профилей, с помощью которых недобросовестные игроки используют предусмотренные при регистрации бонусы и выводить денежные средства.
Согласно закону о политике конфиденциальности личная информация клиентов подлежит хранению в течение одного года.
Заморозка игрового аккаунта Винлайн – процедура, не требующая много времени. Техническая поддержка, позволяющая осуществить блокировку пользователя, работает оперативно. Закрывая доступ к личному кабинету, клиент должен понимать, что при возникновении необходимости восстановления профиля в будущем, процедура верификации может быть пройдена неудачно. Если же желание заблокировать профиль остается актуальным – необходимо вывести, имеющиеся денежные средства со своего игрового счета, так как после успешной блокировки сделать это уже будет невозможно.