Футбольные клубы заключают новые рекламные контракты

26 января 2015, 10:55
243
Полная версия страницы

Гранды АПЛ и Ла Лиги BBVA поддерживают спонсорские контракты с некоторыми известными корпорациями. Этот союз помогает футбольным клубам расширить зону своего влияния. Для начала, рассмотрим «Манчестер Сити», который заявил о подписании нового контракта с лотерейной компанией из Китая – «DJI Holdings».

Условия контракта пока не известны, но предположительно можно сделать вывод, что китайский партнер намерен использовать отношения с английским клубом для расширения услуг, предлагаемых своим клиентам. Возможно, в их число войдут всевозможные мероприятия, устраиваемые для китайских игроков в Манчестере. Помимо того, пользователи китайской лотереи получать возможность просматривать эксклюзивные новости, связанные с английским клубом.

Другой чемпион из испанской высшей лиги – «Атлетико Мадрид», на своем официальном портале сообщил о соглашении, подписанном накануне, с онлайн-оператором «Plus500 Ltd». Этот трейдинговый оператор предоставляет услуги по использованию движения цен акций, товаров и валют, не заставляя своих клиентов покупать базовый пакет инструментов сервиса. Если «Plus500 Ltd» планировал связать свою компанию партнерскими узами с испанским футболом, то лучшего варианта, чем «Атлетико Мадрид» и желать не нужно. По условиям партнерства, онлайн-брокер станет официальным спонсором клуба и получит возможность продолжить сотрудничество в дальнейшем.
18+ Реклама