ОСКАР - 2011. Экспресс
Начало первой игры:
2011-02-27 22:00 Экспресс:
1. Специальное предложение. Кино. Оскар-2011. Лучший дизайн костюмов. Победитель да/нет диз кост "Алиса в стране чудес" - Другой П1 коэф. 1,97
2. Специальное предложение. Кино. Оскар-2011. Лучший фильм. Победитель да/нет фильм "Король говорит!" - Другой П1 коэф. 1,28
3. Специальное предложение. Кино. Оскар-2011. Лучший грим. Победитель да/нет грим "Человек-волк" -Другой П1 коэф. 1,35
Итоговый коэффициент:
3.4Что мы о спорте, да о спорте !
Давайте поговорим на культурную тему. Такую как вручения Оскара 2011 года
ДА знаю что это не относиться к спорту но решил разнообразить жизнь сайта, как бы к культурной стороне. Думаю многие из Вас сегодня будут смотреть вручение американской кинопремии "Оскар". ДА, хотелось бы поговорить как бы сказать что же есть там кроме спорта . Хотелось услышать Ваши мнения.
Рецензии:
Фильмы разговорного жанра редко пользуются широкой популярностью у публики по причине того, что далеко не всем зрителям интересно в течение долгого времени наблюдать одни лишь диалоги, да медленную ходьбу персонажей из одной части декорации в другую. Создавать такие кинопроизведения тоже очень сложно: ошибешься с выбором актера или плохо пропишешь диалоги - лента превратится в занудное и скучное зрелище. Но благо, Том Хупер не допустил ни одной из этих ошибок и превратил "Король говорит!" в динамичную и захватывающую картину, от которой просто невозможно отвести глаз.
После того, как старший брат отрекается от престола, герцог Йоркский готовится воссесть на британский трон. Однако из-за нервного заикания, от которого ему тяжело дается даже общение с детьми, он сомневается в собственных способностях руководить страной и нанимает неортодоксального логопеда по имени Лайонел Лог. На носу Вторая мировая война и Георгу VI предстоит приложить максимум усилий, чтобы его голос наполнился духом и силой, способной повести британцев на войну с фашизмом.
Конечно, на словах все это звучит не так уж захватывающе: ну кому будет интересно два часа наблюдать за тем, как один мужичок преклонного возраста учит другого разговаривать без запинок. Однако, если задуматься, то станет ясно, что голос действительно важная черта человека, особенно для лидера нации. Тот же Гитлер одним лишь своим голосом заставлял биться сердца многих немцев. Так что получается, что это история не столько о восстановлении голоса, сколько о приобретении мужества и уверенности в себе. А это уже, согласитесь, звучит куда интереснее.
Благодаря хорошо прописанным диалогам, плавной операторской работе и плотной режиссуре происходящее на экране, несмотря на полное отсутствие какого-либо экшена, смотрится очень легко и с большим интересом. А финальная речь Георга на всю страну перед микрофоном вышла еще и очень напряженной. Во время нее невольно хочется поддержать новоиспеченного короля, так как за все прошедшие два часа хронометража ленты к нему невозможно не проникнуться симпатией.
Во многом это заслуга не только сценаристов, но и самого актера, который буквально вдохнул жизнь в этого персонажа. Колин Ферт филигранно сыграл короля Георга VI. В сценах с его участием не чувствуется никакой фальши, а во время его заиканий кажется, будто и сам актер заболел этим недугом, настолько естественно все это выглядит.
Не менее выверенной получилась игра и Джеффри Раша, чья роль заслуженно попала в список номинантов на премию “Оскар 2011”. Особенно впечатляют сцены проб его персонажа в театральную постановку, где Джеффри показывает просто великолепное мастерство в перевоплощениях. Гая Пирса поначалу даже и не узнать в таком гриме, однако свой актерский талант он применил здесь очень хорошо. Под конец даже обидно, что у него довольно мало экранного времени.
Вот уж кто остался немного в тени, так это Хелена Бонем Картер. Сыграла она тоже хорошо, но просто ее роль не такая просторная, как у Раша и Ферта и потому впечатлений она оставляет меньше.
"Король говорит!" – великолепная биографическая драма с глубокими персонажами, замечательной режиссурой и хорошо прописанными диалогами, которые просто приятно смотреть и слушать. Уж не знаю, заслуживает ли она звание "шедевра", все-таки об этом еще рано судить, но с тем, что это одна из лучших лент этого года спорить трудно.
Всем известно это неприятное ощущение, которое возникает, когда нечто ожидаемое и желанное не оправдывает твоих надежд. Фильм Тима Бертона "Алиса в стране чудес" с первых же кадров и трейлеров поражал незаурядностью видеоряда, буйством красок и яркостью характеров. Тем печальнее признавать, что картина, от которой ждали едва ли не революции, на деле оказалась абсолютной пустышкой без четкого сценария и с режиссурой на уровне весьма посредственного музыкального клипа.
Сначала о хорошем. Надо признать, что переработка оригинального произведения Льюиса Кэрролла со всеми его безумными мартовскими зайцами, Чеширскими котами и королевами всех мастей в удобоваримый кинопродукт - задача нетривиальная, не уступающая по сложности созданию фильма на основе того же "Властелина колец".
Однако у Тима Бертона было большое преимущество перед Питером Джексоном хотя бы потому, что его фильм не имел с литературным первоисточником ничего общего, кроме основных действующих лиц. Поэтому режиссер мог дать полную волю своей фантазии, заставив героев двигаться вдоль придуманной именно им, а не Кэрроллом, сюжетной линии.
Собственно сама она, эта сюжетная линия, была совсем недурна, во всяком случае, для сказки. За годы отсутствия Алисы в стране чудес власть в ней захватила Красная королева, и все странные обитатели с нетерпением ждут возвращения выросшей Алисы, которая, согласно предсказанию, может покончить с тиранией.
Более чем недурны также были созданные художниками и аниматорами образы главных героев. Несомненно, проведя большую исследовательскую работу, они почти точно воспроизвели на экране рисунки первого иллюстратора "Алисы в стране чудес" Джона Тенниела. Одним словом, Чеширский кот выглядит в фильме именно так, как он выглядел при жизни Льюиса Кэрролла.
Чеширский кот из фильма
Чеширский кот Джона Тенниела
На этом заслуги создателей новой "Алисы в стране чудес" заканчиваются.
Ничего такого, что можно было бы охарактеризовать словом "фильм", зритель не увидит. Ибо назвать отдельные скетчи, смонтированные в произвольной последовательности, единым кинопроизведением не представляется возможным. Складывается такое впечатление, что этот проект создавался с одной единственной целью - поразить зрителя 3D-эффектами, причем самыми примитивными, вроде швыряния предметов в камеру.
Нечто подобное практиковалось лет 30 назад в первых советских стереоскопических картинах, в которых сценарий и режиссерская работа приносились в жертву трехмерному аттракциону.
Создавая свою "Алису", Бертон словно стремился расставить галочки в лежащем перед ним списке классических персонажей и ситуаций, совершенно не позаботившись об их взаимосвязи. Возможно, именно такой диалог происходил на съемочной площадке между режиссером и специалистами по спецэффектам:
- Так, кто это у нас тут?
- Птица Додо.
- Нужна, нужна. Оставляем. А это что за червяк?
- Гусеница.
- А почему она синяя?
- Она в книге такая.
- Да что вы?! Тогда оставляем. А вот хорошо бы еще вот этих, толстых, как-то втиснуть. Как их там? Труляла и Траляля.
- Но ведь они из "Алисы в Зазеркалье"?
- Да и черт бы с ними. Рисуйте, рисуйте. Да, и ежей бить непременно при помощи фламинго, никак иначе.
И так далее.
При этом, самым адекватным из всех персонажей на экране выглядит, как ни странно, Мартовский заяц, так как его поступки по определению не требуют никакой мотивации. Остальные же герои действуют по принципу, понятному лишь самому Бертону. И если бы все сводилось просто к веселым безумствам, которые могли бы сойти за авторскую задумку. Но нет. Режиссер явно стремился привнести драматические элементы в биографии героев, например, того же Шляпника. Но получилось это поверхностно и совершенно неубедительно.
Наиболее очевидно бертоновское бессилие проявляется в апофеозе, когда и так не блиставшая весь фильм умом и сообразительностью главная героиня и окружавшие ее взрослые дяди и тети начинают совершать действия противоречащие последним остаткам здравого смысла. Почти два часа бессмысленного цитирования литературного первоисточника, нелепых монтажных склеек, диалогов, кривляний и разрывающих мозг звуков завершаются пророчеством грядущего сиквела.
После всего увиденного, его могут ждать лишь впечатлительные дети младшего школьного возраста.
Кто-то должен, в конце концов, это сказать. Великий и ужасный Тим Бертон выдохся. И никакой стереоскопический Джонни Депп положение вещей спасти уже не может.
Покинувший родное поместье еще в юности английский аристократ Лоренс Тэлбот возвращается в отчий дом в связи с исчезновением брата. Разорванный труп брата вскоре находят, а Лоренса в лесу кусает косматое чудовище - после чего в полнолуние он теряет человеческий облик. Высокобюджетный триллер "Человек-волк", вышедший на российские экраны, - не "Красавица и чудовище" для больших, как можно было ожидать, а почти безостановочный CG-экшен с сюрпризом для киномана.
Нехитрый сценарий этого фильма просчитывается на "раз". Помимо основного сюжета - взрослой версии "Красавицы и чудовища" с кровищей и расчлененкой (где красавица оказалась задвинута даже не на второй, а на четвертый план) - "Человек-волк" содержит только один интересный кульбит, да и тот в целом ожидаемый. Рассказывать не собираюсь – проверите, если захотите.
Режиссер Джо Джонстон, до этого ставивший "Джуманджи" и "Парк Юрского периода 3", вероятно, сильней интересуется зверятами, чем ребятами, - и в смычке "Человек-волк" ему явно интереснее вторая половина. Небрежно пролистав события истории до превращения героя Дель Торо в косматую зверюгу, Джонстон быстро переходит от разговоров к делу - и сосредотачивает действие на беготне и зверствах волка - то компьютерного, то загримированного актера.
Эффектам надо отдать должное - сто пятьдесят миллионов долларов бюджета потрачены не зря. Если актер в гриме волка смотрится еще смешно, то кровавые зверства волка и его компьютерная пробежка по крышам и улицам Лондона под несмолкающую стрельбу сильно впечатляют. Еще мощней выглядит финальная схватка - движения и пластика зверя в ней выполнены первоклассно!
Художественных конфликтов в сюжете много, но ни один из них толком не срабатывает. Лоренс обижен на отца; сыщик из Скотланд-ярда подозревает, что Лоренс - оборотень; невеста погибшего брата влюбляется в Лоренса - все это происходит как бы походя, между кровавыми делами новоявленного полу-волка, ни одному из актеров не позволяя раскрыть своего персонажа.
Особенно не повезло Эмили Блант: если конфликты остальных как-то раскрываются в противостоянии и сценах экшена, то она за отведенное экранное время просто не успевает сыграть зарождение любви своей героини к Лоренсу - до финала оставляя ее куклой.
Есть вопросы и к антуражу с атмосферой - происходящему в фильме недостает реальности, отчего он воспринимается не "леденящей душу историей", как хотели создатели, а скорее развлекательной страшилкой.
Великий (в первой своей половине) фильм "Братство волка" пугал предельной реалистичностью происходящего на экране - там был настоящий дикий лес, жестокие и грубые простолюдины и прочее.
От "Человека-волка", наоборот, - ощущение театральности, условности событий, которые из-за этого не слишком пугают.
К тому же Джо Джонстон пытается сделать картинку "современной", показывая гипертрофированную луну сквозь нарисованные на компьютере колючие ветви, "включая" дневной свет над нарисованным Тауэрским мостом - кажется, просто для того, чтобы "поиграться" с увлекающими его визуальными приемами. От этого в происходящее на экране верится еще меньше - и нагнетаемая серьезность и готичность фильма выглядит почти комичной.
Несколько специально сочиненных "Бу!" (когда неожиданно появляется Страшное) и откровенно показанные сцены зверств волка почти не исправляют дело: зверства почти сплошь происходят в темноте, а "Бу" уже превратилось в клише подобных фильмов.
В конечном счете самым увлекательным в "Человеке-волке" оказывается наблюдать за игрой трех замечательных актеров - Бенисио Дель Торо, Хьюго Уивинга и давно не появлявшегося на большом экране Энтони Хопкинса. При этом отсутствие внятного конфликта в сценарии фильма приводит к интересному эффекту в игре мэтров: если Дель Торо еще пытается как-то раскрыть характер Лоренса, страдая в рамках роли и от сценарных рамок, то Хопкинс возвращает на экран Ганнибала Лектера, а Уивинг - агента Смита.
К финалу они оба почти перестают сдерживаться - и "Человек-волк" из компьютерной страшилки средней руки вдруг превращается в праздник киномана. На экране агент Смит сходится с Ганнибалом Лектером в противостоянии талантов и умов - о таком кросс-овере поклонники "Матрицы" и ганнибалолектерианы не могли и мечтать!
Дель Торо со своим конфликтом человечьей и звериной сущности и бледной любовью по мотивам детской сказки отходит на второй план, а действие на авансцене вызывает ностальгию по настоящим живым героям, которым тесно в рамках одного фильма. В Голливуде сняты десятки лент про оборотней и прочую живность, и будут сняты еще десятки, но единственный настоящий человек-волк в них пока - киллер Винсент из фильма "Соучастник".
bet
Кэфы собраны с зарубежных сайтов