ASA посчитала рекламу Unibet вводящей в заблуждение

25 января 2015, 13:10
260
Полная версия страницы

Британская комиссия, занимающаяся вопросами организации рекламных стандартов, негативно относится к надувательским действиям торговых площадок. Один из глав правления Unibet недавно столкнулся с представителями ASA. Причиной неожиданного визита стала реклама, которая, по мнению комиссии, вводит в заблуждение.

Британская рекламная организация подвергла проверке все объявления букмекерской компании Unibet. Среди них были платные тексты по результатам поиска ключевых слов в Google, два поста в новостной ленте на Facebook и линк на страницу самого букмекера. Все сообщения походили друг на друга, за исключением некоторых изменений.

Посты в социальной сети Facebook: «Ливерпуль, сможет ли победить его Манчестер Сити? Регистрируйтесь на Unibet и получайте безрисковый бонус в размере £20 на сегодняшний матч! Ман Сити – Ливерпуль – безрисковый бонус £20. Зарегистрируйте аккаунт сегодня, и мы вернем ваши деньги в случае проигрыша.

Прочитавший эту рекламу пользователь может подумать следующее: что, он может сделать ставку на матч в размере £20, без каких либо шансов проигрыша. В случае если ставка проиграет – деньги вы получите обратно, а если выиграете – никому не станет хуже!
Одна, как оказалось, все произошло совсем иначе.

Как стало известно ASA, в условиях акции было прописано: «Что, сумма проигранной ставки возмещается пользователю только в том случае, если бонус в £10 был поставлен шесть раз». Предложение букмекера о возврате денег в случае проигрыша несколько не похоже на это условие. Фактически, безрисковый бонус не является таковым.
18+ Реклама