Швейцарская фирма «ON» в 2 раза увеличила продажи в Северной Америке
Полная версия страницыОдин из самых известных теннисистов мира швейцарец Роджер Федерер (пока еще официально не завершивший карьеру) на закате своих выступлений ушел от титульного спонсора и в том числе обратил взор в сторону земляков - обувной компании «ON». Спортсмен купил как минимум 3 % акций и предложил выпускать экологические кроссовки «Roger»:
Понятно, что сначала малыми партиями, да и цена была довольно высокая. Но постепенно компания расширила ассортимент (подключили продажу одежды и аксессуаров), охватила большие территории и добрались в том числе до рынка Северной Америки - одно из самых привлекательных в плане монетизации проектов. Да, ковидная пауза затормозила развитие, но 2022 год вновь дал ощутимый буст. По данным «Front Office Sports«, «ON» увеличила выручку во втором квартале на 66,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до рекордных 307,4 млн долларов, в то время как чистая прибыль увеличилась с 14,9 млн долларов до 51,7 млн долларов. Компания, поддерживаемая Роджером Федерером, добилась резкого роста выручки по всему миру: оптовые чистые продажи выросли на 70,1%, а прямые продажи потребителям увеличились на 60,8%. Чистые продажи в Северной Америке выросли на 102,5% до 191,5 млн долларов. В Европе гораздо скромнее - на 17,5%, в Азии - на 52,2%.
Выручка от продажи обуви выросла на 68,2% до 295,7 млн долларов, одежды - на 31,3% до 9,7 млн долларов, а аксессуаров - на 51,9% до 1,9 млн долларов. Успех «ON» становится не только финансовым, но и медийным. Доминик Локиньомо Лобалу пользуется продукцией компании и совсем недавно выиграл мужской забег на 3000 м, одержав свою первую победу в Бриллиантовой лиге.
Похожие новости