Ла Лига потратит 2,9 млрд $ на продвижение чемпионата в Африке и Индии

7 сентября 2022, 10:20
517
Полная версия страницы
Фото: соц. сети «LaLiga»
Испанский футбольный чемпионат (Ла Лига) является одним из сильнейших в мире, но даже ему приходится продвигать свои услуги и охватывать новые рынки. Так, в ближайшие 15 лет лига планирует потратить 2,9 миллиарда долларов на пиар в Индии, Северной Африке и ближнем Востоке, сообщает infinica.ru.

Испанские клубы (в основном усилиями «Реала» и «Барселоны») постоянно входят в элиту европейского футбола и выигрывают главный трофей - Лигу чемпионов. За последние 10 лет им это удавалось 6 раз:

Фото: ru.wikipedia.org/wiki/

Мадридцы сейчас в статусе победителя турнира, в «Барселону» перешел Роберт Левандовски - один из сильнейших форвардов современности. В общем, идеальное время, чтобы рекламировать футбольный продукт, где в качестве основной позиции продажа телевизионных прав на трансляции. Аналогичные инвестиции «Ла Лига» бросала в Северную Америку в 2018 году и по данным «Front office sports» проект был признан успешным. Также неплохие доходы удается получать за счет реализации футбольной формы, мячей, календарей. Остается напомнить, что 20 ноября в Катаре начнется чемпионат мира по футболу - дополнительный повод заявить о себе в данном регионе и подписать выгодные контракты.
Профессиональный журналист с 2008 года, высшее образование с отличием, в спортивной журналистике специализируется на футболе, теннисе и баскетболе
18+ Реклама