Ла Лига потратит 2,9 млрд $ на продвижение чемпионата в Африке и Индии
Полная версия страницыИспанские клубы (в основном усилиями «Реала» и «Барселоны») постоянно входят в элиту европейского футбола и выигрывают главный трофей - Лигу чемпионов. За последние 10 лет им это удавалось 6 раз:
Мадридцы сейчас в статусе победителя турнира, в «Барселону» перешел Роберт Левандовски - один из сильнейших форвардов современности. В общем, идеальное время, чтобы рекламировать футбольный продукт, где в качестве основной позиции продажа телевизионных прав на трансляции. Аналогичные инвестиции «Ла Лига» бросала в Северную Америку в 2018 году и по данным «Front office sports» проект был признан успешным. Также неплохие доходы удается получать за счет реализации футбольной формы, мячей, календарей. Остается напомнить, что 20 ноября в Катаре начнется чемпионат мира по футболу - дополнительный повод заявить о себе в данном регионе и подписать выгодные контракты.
Похожие новости